+7 (3812) 909 310

+7 (3812) 24 23 67

круглосуточный
прием заявок

Задать вопрос

Некачественные медицинские услуги

Данная статья является продолжением цикла наших статей, которые направлены на информирование горожан и гостей города Омска о том, что необходимо предпринять в случае оказания Вам или Вашим близким некачественной медицинская помощи частной или государственной клиникой нашего города.

Первое, о чем необходимо помнить - если что-то происходит не так, как Вы договаривались с врачом изначально, либо ситуация якобы внезапно изменилась и Вас просят немедленно подписать какие-либо бумаги-  не торопитесь, не спешите, не принимайте все сразу на веру.

Попросите время для того, чтобы Вы могли осознанно принять то или иное решение. Как показывает практика, при возникновении ситуации, когда пациенту были оказаны некачественные медицинские услуги, вышестоящие должностные лица вместо того, чтобы попытаться реально разобраться в ситуации и не допустить ее повторения с другим лицом, пытаются всю ответственность переложить на пациента, то есть на лицо, изначально нуждающееся в помощи.

К сожалению, после того как «медицина» встроилась в новую рыночную экономику, очень многие врачи стали понимать понятие «медицинские услуги» буквально, причем именно слово «Услуги». О лечении очень часто речь идет в последнюю очередь. Хотя должно быть ровно наоборот, но вернемся к нашим реалиям.

Если ситуация все-таки произошла и Вам или Вашим близким, знакомым причинен вред, не спешите отчаиваться -  Закон, как правило, на стороне пациента.

Для того чтобы ситуацию с самого начала взять под свой контроль, необходимо переводить любые переговоры с администрацией больницы в официальную плоскость. Помните, что доказать факт того, что Вы предупреждали администрацию больницы, врачей иных лиц о чем-нибудь, то что Вы просили что- либо без письменных доказательств будет практически нереально.

Первым шагом защиты Ваших прав при некачественном оказании медицинских услуг будет профессиональная, компетентная, со ссылками на нормы гражданского, медицинского права претензия на некачественное оказание медицинских услуг, в зависимости от их вида, размера, наименования.  Сделать это Вам поможет наш профессиональный юрист по защите прав пациентов. Наша компания является практически единственной компанией, которая обладает юристами - действующими врачами нашего города (да, такое бывает!). Знание внутренней стороны деятельности больниц, учреждений, оказывающих социальную помощь,  их документации, поможет Вам минимизировать последствия оказания медицинских услуг, а в иных случаях и выйти с прибылью из сложившейся сложной ситуации.

Если у Вас остались какие-либо вопросы или Вас необходимо проконсультировать в сложившейся трудной жизненной ситуации- наша Компания всегда готова откликнуться и помочь Вам.

Звоните по телефону: 8 3812 909 310 (телефон бесплатный сотовый) либо по тел. 8 913 606 2 999 (МТС), 8 3812 24 23 67 (городской номер)

Задать вопрос

Если Вы чувствуете, что происходит нарушение Ваших прав, рекомендуем связаться с нашим Специалистом, для первичной консультации воспользовавшись формой связи с нами...

Ваше сообщение:

Введи символы с картинки